В начале XX века человечество осваивало автомобиль, пришедший на место гужевого транспорта. Многовековой уклад менялся хоть и с трудом, но достаточно быстро. Сегодня мы испытываем на себе влияние подобного процесса. Документооборот, получение любой информации, учет и контроль теряют бумажную форму и приобретают цифровую.
Вредные традиции
Как и сто лет назад, перемены вступают в конфликт с привычками заказчиков разнообразных услуг. Достаточно представить ситуацию, которая могла произойти с заказчиком старой закалки. Выбирая склад, он лично звонил по объявлениям в газетах. Несколько менеджеров предлагали не только услуги хранения, но и возможность воспользоваться «Личным кабинетом». Однако он выбрал склад на территории бывшего завода с классической системой автоматизации и документооборота. Так привычнее.
Это непрофессионально. Руководство склада занималось здесь производством электротехники в 80-х годах. Традиция заполнять всю контрольную документацию от руки осталась.
Это неэффективно. Для постановки задачи по отгрузке заказчику приходилось звонить на этот склад. Звонки сопровождались короткими гудками, либо трубку не брали вообще.
Это безответственно. Несколько раз машину не смогли вовремя загрузить. Это выяснялось, когда заказчику уже начинали звонить из магазина. Товар до сих пор не пришел! Оказалось, что заявка заказчика просто осталась нерассмотренной, т. к. менеджер ушел на обед и забыл передать задачу на склад.
Это халатно. Заказчику пришлось прекратить сотрудничество с местом хранения своего товара после случая с увольнением менеджера склада. Даже сложно представить, как эти два события зависели друг от друга. Оказалось, что менеджер, работавший с заказчиком долгое время, уволился со склада и информация о грузе пропала вместе с его уходом. Работа была нарушена на целые сутки.
Полезные инновации
Цифровизация процессов исключает человеческий фактор, который описан выше. «Личный кабинет» для заказчика – настоящий и обязательный помощник. Проблем, связанных с работой персонала склада, можно избежать, если все процессы учета и контроля груза будут доступны вам онлайн прямо на экране смартфона.
Это быстро. Заявка на работу по погрузке или разгрузке распределяется между всеми сотрудниками склада равномерно. Между заполнением запроса в «Личном кабинете» и постановкой задачи грузчику проходят секунды.
Это наглядно. Если вы зайдете в «Личный кабинет», то будете иметь представление о том, какое количество груза было отправлено и сколько еще осталось на хранении.
Это полезно. В любой момент вы можете удостовериться в том, что ваш груз в порядке. Просто запросите фотографии в «Личном кабинете» и оцените условия хранения прямо с экрана вашего гаджета.
Это удобно. Создание накладных, актов, требований как со стороны заказчика, так и со стороны склада занимает считаные минуты. Они всегда будут у вас под рукой, стоит только открыть «Личный кабинет».
Так стоит ли бояться потратить час вашего времени, чтобы разобраться со всеми возможностями «Личного кабинета», чем терять деньги, положившись на человеческий фактор?